Большая весенняя уборка

Москва, 23 апреля 2014 года – Starbucks четвертый год подряд участвует в весенних общегородских субботниках в Москве и организует 26 апреля серию мероприятий в городах присутствия. В этом году география и количество участников расширяется: субботники проходят в Москве (парк «Сокольники»), Санкт-Петербурге (парк «Александрино»), Ростове-на-Дону (Парамоновские Склады). Второй год подряд в субботниках участвуют бренды Mothercare и Pinkberry, а также компания Gismeteo. Начало мероприятий – в 11.00.

В знак благодарности 19 и 26 апреля Starbucks дарит всем волонтерам толл свежесваренного кофе во всех кофейнях участвующих городов. Достаточно только произнести кодовое слово «Субботник».

«За 40 лет с момента открытия первой кофейни Starbucks зарекомендовала себя как совершенно особенная компания. Мы верим в то, что наши усилия побуждают как наших гостей, так и компании менять окружающий мир и сообщества к лучшему.

Этот же подход мы используем и в России, потому что действительно любим место, в котором работаем и живем. В апреле мы организуем субботники в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону и приглашаем наших партнеров (сотрудников), гостей и другие компании принять участие в различных общественных работах. Пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить всех волонтеров и подарить лучшее, что у нас есть, – наш кофе», – говорит Моджтаба Акбари, генеральный директор ООО «Кофе Сирена», управляющей компании Starbucks в России.

«Мы участвуем в волонтерских программах уже второй год и каждый раз получаем заряд сил и вдохновения. Он помогает нам менять к лучшему города, в которых мы работаем. Каждый субботник дает родителям возможность подать детям правильный пример ответственности и заботы об окружающем мире. Сделать что-то полезное и хорошее всей семьей – незабываемый опыт, который все участники вспоминают с особым теплом», – говорит команда Mothercare.

«Gismeteo.ru всегда поддерживает мероприятия, которые помогают сделать наш мир лучше. Природа не умеет мусорить, а мы являемся ее частью. Так давайте же делать мир чище!» – говорит директор по рекламе Gismeteo Ирина Елисеева.

Первая полоса