Цуг, Швейцария — 14 сентября 2018 г. — 14 сентября был опубликован индекс устойчивого развития Dow Jones за 2018 год (2018 Dow Jones Sustainability Indices, DJSI), целевой ориентир для бизнеса в сфере корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. Coca-Cola HBC, в течение последних четырех лет возглавлявшая рейтинг в отрасли производителей напитков Европы и мира, вошла в тройку данного сегмента.
Публикация индекса совпала с новой инициативой компании Coca-Cola HBC, объявившей о своих обязательствах в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития на период до 2025 года. Они являются еще более амбициозными по сравнению с принятыми ранее аналогичными обязательствами на период до 2020 года.
Новые обязательства затрагивают шесть ключевых направлений: снижение выбросов СО2 в атмосферу, потребление воды, планирование и управление, обеспечение безотходного производства (программа «Мир без отходов» (World Without Waste)), закупку ингредиентов, сбалансированное питание, а также заботу о сотрудниках и населении регионов, в которых компания осуществляет свою деятельность.
Комментируя место компании в рейтинге, исполнительный директор компании Зоран Богданович заявил: «Мы извлечем урок из результатов индекса устойчивости Доу-Джонса и продолжим совершенствование используемых нами методов и практик.
Наши обязательства в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития на период до 2025 года, о которых компания объявила сегодня, являются свидетельством того, что концепция социальной и экологической ответственности встроена в саму стратегию нашего бизнеса. В основе этих обязательств лежит экспертный потенциал наших сотрудников и партнеров, а также их стремление использовать исключительно экологически безопасные и социально ответственные методы и практики в своей работе».
«Для нас принципиально важно, что стратегия нашей компании основана на балансе интересов бизнеса и общества, — подчеркнула Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия. — Принципы корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития лежат в основе всех наших бизнес-процессов и являются частью нашей корпоративной культуры. Ключевыми приоритетами системы Coca-Cola в России в данной сфере являются уменьшение негативного воздействия нашей деятельности на окружающую среду, развитие местных сообществ и продвижение здорового образа жизни. Мы уделяем огромное внимание борьбе с отходами упаковки и формированию культуры раздельного сбора мусора. В системе Coca-Cola в России разработан комплекс природоохранных мер, направленных на охрану вод, почв и атмосферы, энергосбережение и использование возобновляемых источников энергии. Система Coca-Cola в России реализует комплекс инициатив, нацеленных на развитие молодежи и продвижение концепции инклюзивного общества. Кроме того, нам близка тема женского лидерства, и мы стремимся к тому, чтобы половину управленческих должностей в нашей компании занимали женщины. Наконец, мы формируем продуктовый портфель таким образом, чтобы он соответствовал стремлению потребителей вести сбалансированный образ жизни. Мы верим, что чем больше усилий мы вкладываем в повестку устойчивого развития, тем сильнее наш бизнес».