В департаменте торговли и услуг планируют к концу декабря текущего года создать концепцию по развитию сети кафе на городских окраинах.
По документам департамента, на данный момент на тысячу жителей столицы приходится 42,5 заведения общепита. Этот показатель власти хотят довести до 48, что потребует организации десятков тысяч новых точек общепита.
Эксперты подтверждают, что в спальных районах города ощущается острая нехватка кафе, а в существующих заведениях цены слишком высоки, поэтому многие горожане просто не имеют возможности посещать эти места. Однако качественная еда нынче дорога, а аренда помещения требует солидных выплат, поэтому и кафе дешевыми не получаются. Город в этой ситуации может помочь тем, что предоставит бизнесу неиспользуемые площади с возможностью открыть там кафе или ресторанчик.
Летом глава департамента торговли и услуг выступал с предложением создать магазины и пункты общественного питания "на колесах", которые бы в будние дни приезжали в центр города на время бизнес-ланча и до начала вечерних пробок возвращались бы на стоянки. Но встал вопрос о качестве еды в таких автокафе.
А вот идея с автомагазинами, которые, сменив ларьки и палатки, приезжали бы в спальные районы, где наметился недостаток торговли продовольствием. В общем-то, такие магазины на колесах многим знакомы. Они могут быть мясными, молочными, фруктово-овощными, кондитерскими (по типу продукции).
Ну а как будет меняться ситуация с кафе в спальных районах, покажет время.
Халяльных ресторанов в Москве не так много, как хотелось бы любителям здорового образа жизни. В ресторанах такого направления основные блюда знакомы завсегдатаям ресторанной жизни. Но это не только традиционные салаты (греческий, оливье и т.д.), но и национальные блюда (осетинские пироги, кутабы и т.д.). Каждый найдет по вкусу блюда в таких ресторанах.