ЭКО-культура вошла в ТОП лучших предприятий России

Агропромышленный комплекс «ЭКО-культура», лидер производства овощей закрытого грунта в Российской Федерации, на сегодняшний день включает в себя тепличные комплексы общей площадью 304,3 га в Ставропольском крае, Липецкой, Тульской, Воронежской и Ленинградской областях. Собственные логистические и распределительные центры площадью 30 тыс. м2 мощностью свыше 250 тыс. тонн в год в Московской, Липецкой областях, Санкт-Петербурге и Ставропольском крае; подразделение по комплексному снабжению предприятий общественного питания. Сбыт овощной продукции Холдинга осуществляют компании ООО «Эко-культура-Трейд» и ООО Торговый дом «ЭКО-культура». Продукция реализуется под зарегистрированным торговым знаком «ЭКО-культура».

Сообщество «Лига Лучших предприятий России» («Лига Лучших») ежегодно формирует рейтинг компаний Российской Федерации согласно официальной отчетности, и публикует в открытом доступе результаты ранжирования лучших компаний. “Лига Лучших” существует с 2012, член международной рейтинговой Ассоциации "International Rating Association" (Гонконг) и партнер "Standard Chartered Rating GmbH" (Германия).

По данным Сообщества «Лига Лучших предприятий России» компания «ЭКО-культура» заняла лидирующие места в Национальном рейтинге среди предприятий всех форм собственности по виду деятельности «Торговля оптовая фруктами и овощами» и была номинирована на звание «Предприятие года 2020». Холдинг занял второе место по трем направлениям: в общенациональном рейтинге среди предприятий Российской Федерации; в региональном рейтинге среди предприятий в «Центральный федеральный округ» и в областном рейтинге среди предприятий «Московская область».

“В нашем холдинге мы стремимся к высокому качеству во всем: не достаточно вырастить хорошие овощи — важно, чтобы они попали на прилавок, а затем — на стол к нашим потребителям качественно и без проволочек. Именно на это направлена деятельность наших двух компаний-дистрибуторов и мы рады тому, что наши успехи в этой сфере были признаны на международном уровне!” — отметила Лариса Ерина, директор по продажам АПХ «ЭКО-культура».

Первая полоса