«Фруктовый сад»- марка №1 в России

В Москве были подведены итоги ежегодной премии «Марка №1 в России-2014», и по результатам потребительского голосования бренд «Фруктовый сад» был признан лидером рейтинга народного доверия в категории «Соки и нектары».

«Мы хотим поблагодарить всех потребителей, отдавших свой голос за нашу торговую марку. Этот год был очень насыщенным для бренда.

Мы изменили дизайн, усовершенствовали упаковку. Теперь, благодаря специальному горлышку на пачке, можно выпить сок до последней капли. Дети, со своей непосредственностью, вдохновляют нас на творчество во всем. Многие помнят легендарный ролик с детьми в костюмах фруктов, ремейк которого с успехом прошел в телевизионном эфире в уходящем году.

Победа в премии «Марка №1» для нас означает, что наши потребители ценят то, что мы делаем», - комментирует Михаил Глухов, директор по маркетингу бренда соков и нектаров «Фруктовый Сад».

Премия «Марки №1 в России» существует с 1998 г. и присуждается по итогам независимого голосования российских покупателей.

Первая полоса