В крупных городах продажи полуфабрикатов продолжают расти. Для тех, кто много времени проводит на работе и при этом не может позволить себе частые походы в ресторан, такая еда – выход из положения. Несколько минут в СВЧ-печке и на столе дымится вполне приличный ужин. И пусть результат не совсем похож на те кулинарные рецепты с фото, что изображены на коробке с едой, главное – быстро и сытно. А как на самом деле фотографируют еду для рекламы и упаковок?
Курицу никогда не фотографируют приготовленной. Ее лишь обрабатывают строительным феном. Мясо остается объемным, а сверху получается аппетитная золотистая корочка.
Чтобы котлеты на изображениях блестели, их щедро брызгают лаком для волос. Супы из пакетиков никогда не фотографируют. Для рекламы лапши быстрого приготовления варят настоящий суп, на дно тарелки кладется толстый слой желатина, а сверху кладут овощи. Саму лапшу варят минимум времени, иначе на фото она становится похожей на кисель.
Интересней всего поступают с мороженым. Его просто заменяют на пластиковую или гелевую массу. В противном случае под светом софитов молочное лакомство мгновенно тает. А для того чтобы с шариков не стекал джем или варенье, прокладывают незаметную полиэтиленовую пленку.
Ну и на закуску. Сметана в рекламе ни что иное как… клей ПВА. Он идеального цвета и консистенции, всегда течет медленно и густо. Так что чего-чего, а фантазии и смекалки рекламщикам не занимать!