KFC и Jardin предлагает Гостям возможность не только насладиться 100% арабикой высочайшего качества, но и выбрать, каким будет новый кофейный вкус сезона.
Гости ресторанов KFC традиционно могут насладиться яркой палитрой вкусов кофе Jardin из 100% арабики, выращенной в самых известных странах мирового кофейного пояса. Для производства кофе Jardin применяются инновационные технологии, позволяющие сохранить все уникальные качества напитка – двойная жарка кофейных зерен и фасовка в защищенной от кислорода среде.
Стремясь соответствовать самым высоким ожиданиям Гостей, KFC совместно с производителем сиропов высочайшего класса Monin предлагает Гостям ресторанов поучаствовать в выборе нового кофейного вкуса сезона, оценить который можно будет с 17 ноября во всех ресторанах сети.
Совместно с топ-блогерами российского сегмента YouTube Лерой Любарской и Галей Ровер на основе кофе Jardin Expresso Gusto были разработаны 2 кофейных вкуса, один из которых появятся в меню ресторанов этой осенью. Выбрать, что это будет за вкус Гости могут, проголосовав за один из вариантов на официальной странице KFC ВКонтакте.
«Осень – это время, когда особенно хочется тепла и уюта, отложить все дела и собраться с друзьями за чашкой ароматного кофе. Мы надеемся, что наш новый кофейный вкус понравится Гостям и сможет по-настоящему порадовать их», – комментирует Петр Розански, директор по маркетингу Yum! Brands Russia.
Всего же под брендом KFC в России и СНГ насчитывается более 430 ресторан, 30% из которых корпоративные и 70% открыты по лицензионному договору франчайзинга. Количество сотрудников – более 15 000 человек.