1 августа в московском офисе компании «Папа Джонс» прошло награждение финалистов грандиозной акции «Национальное промо». Победитель получил 1 миллион рублей, а участники, занявшие второе и третье место, – 300 тыс. и 200 тыс. рублей соответственно.
Роман Белялов: «Я давно люблю и заказываю пиццу «Папа Джонс» – грех был бы не принять участие в акции с такими призами. Подумал, что, если не сделаю этого, буду потом жалеть. На победу был настроен с самого начала, правда, на первое место особо не рассчитывал, больше – на второе или третье. Поэтому сейчас невероятно рад! Теперь думаю, куда потратить приз – вариантов много. Если в следующий раз «Папа Джонс» устроит что-то подобное, обязательно буду участвовать!»
Второе место и приз в 300 тыс. рублей достались Сергею Загородневу из Кемерова, «бронза» и 200 тыс. рублей – Алексею Ефремчеву из Красноярска.
Кроме 1,5 млн рублей, призовой фонд акции включал годовой запас пицц для 50 лидеров рейтинга. Каждый из них получил действующий до конца года промокод на 52(!) пиццы из свежих и качественных ингредиентов от «Папа Джонс».
Напомним, что акция «Национальное промо» проводилась с 11 июня по 15 июля этого года.
Самыми популярными пиццами «Папа Джонс» промо стали «Суперпапа», «Мясная» и «Пепперони» на традиционном тесте.