Прибавь громкости своемулету! Coca-Cola уже знает, как сделать его особенным

Этим летом Coca-Cola представит лимитированную коллекцию баночек с модной молодежной лексикой и вдохновит подростков на создание ярких историй с помощью нового мобильного приложения.

Coca-Cola впервые представляет свою команду из музыкальных амбассадоров — популярных среди подростков Элджея, Лены Темниковой и Тимы Белорусских.В перспективе у Coca-Cola множество креативных идей по сотрудничеству с артистами, и первая из них — это летняя кампания Coca-ColaStories.

«Мы в Coca-Cola всегда стремимся делать жизнь ярче и дарить всем незабываемые впечатления. Цель нашей кампании — вдохновить подростков на самовыражение благодаря новой коллекции баночек с модной молодежной лексикой.

Мы собрали крутую музыкальную команду, с которой впереди у нас множество интересных проектов. Мы уже в предвкушении запуска нашей летней кампании, которая обязательно подарит молодежи множество незабываемых моментов вместе с Coca-Cola», — комментирует Эн Бун, директор по маркетингу Coca-Cola в России.

Специально для своей летней кампании Coca-Cola выпустит лимитированную коллекцию баночек с модными среди подростков словами. Они отлично вольются в самые популярные хиты этого лета и вдохновят ребят на создание оригинального контента в социальных сетях с помощью приложения Coca-Cola. Это будет первое в истории мобильное приложение, разработанное специально для подростков.

Приложение Coca-Cola — это не только отличный инструмент для вдохновения подростков на самовыражение. Его возможности способны увлечь ребят с головой, а особый азарт процессу добавит множество приятных сюрпризов.

Собирая коды с крышечек, пользователи смогут активировать их в приложении и накапливать бонусы, которые затем можно обменять на подарки — в том числе и от любимых артистов. Этим летом Coca-Cola сделает больше миллиона подарков всем участникам. Каждый сможет создать свою неповторимую историю вместе с Coca-Cola.

Первая полоса