Причины популярности пластиковой тары для воды

Сфера упаковки пищевых продуктов продолжает развиваться и модернизироваться. И все более распространенной становится пищевой пластик, с каждым годом его количество растет в геометрической прогрессии. Это закономерный факт, ведь другие виды упаковки, например, стекло, алюминий, металл, имеют более высокую стоимость.

Такая разница в цене обусловлена, прежде всего, более высокой стоимостью исходного сырья. И цены на эти материалы с каждым годом только растут. А еще для производства стеклянной тары требуется использовать оборудование, которое стоит больше чем в сто раз дороже, чем станки для переработки пластика.

Вот еще несколько причин популярности пластиковых бутылок:

• несложная обработка полимерных материалов – эта простота позволяет изготавливать пластиковые бутылки самой разной формы, бесконечно экспериментируя с их дизайном;

• возможность изготовления как традиционных прозрачных, так и матовых или цветных пластиковых бутылок (последние очень важны для такой продукции, которая является восприимчивой к действию солнечных лучей);

• доступность ценовой политики и возможность заказа совсем небольших партий пластиковых бутылок по цене. Этот момент особенно важен на старте бизнеса или для компании небольшого размера, которая физически не может купить упаковку из сотен тысяч штук;

• легкость периодического изменения дизайна пластиковых бутылок или банок, которые применяются для упаковки своей продукции. Это способно увеличить спрос как на минеральную воду, так и на другие напитки. Цена новой пресс-формы является довольно-таки доступной, поэтому изменение дизайна окажется существенно дешевле, чем в случае алюминиевой или стеклянной тары;

• удобство транспортировки. Небьющаяся тара очень важна и позволяет избежать убытков. Также она минимальный вес, а поэтому может легко перевозиться «Газелями» или другими мини-грузовиками, которые также обходятся дешевле габаритных грузовых машин.

Все эти причины определяют лидерство бутылок из пластика для упаковки минеральной воды и других пищевых продуктов.

Первая полоса