«Роллтон» входит в топ-50 крупнейших брендов товаров повседневного спроса

По данным аналитиков, бренд «Роллтон» («Маревен Фуд Сэнтрал») увеличил продажи и впервые вошёл в рейтинг с долей 0,3% от рынка FMCG. Всего на 50 крупнейших брендов приходится 26,9% продаж FMCG, или свыше 1,55 трлн руб., а весь рынок оценивается аналитиками NielsenIQ в 5,76 трлн руб.

Директор департамента маркетинга «Маревен Фуд Сэнтрал» Илья Мышенко связывает рост доли «Роллтона» с развитием ассортимента, в том числе за счёт новых форматов упаковки. Компания ежегодно выпускает свыше 1 млрд единиц продукции более 100 видов. Лапша быстрого приготовления, макаронные изделия, пюре, бульоны и приправы производятся на основе российских ингредиентов.

По данным NielsenIQ, по итогам января-ноября 2021 года продажи в России одного из самых популярных продуктов быстрого приготовления – лапши – выросли на 16% год к году в денежном выражении и на 6,1% в натуральном. По мнению экспертов, возможные ограничения из-за распространения нового штамма COVID-19 «омикрон» в 2022 году также могут обеспечить прирост спроса на продукты, ориентированные на потребление дома.

При этом изменение потребительских привычек россиян в условиях пандемии является не единственным фактором усиления позиций «Роллтон» в рейтинге крупнейших брендов. В их числе – обеспечение высокого качества продукции и доверие потребителей.

В 2021 году бренд «Роллтон», которому более 20 лет, победил в народном голосовании «Комсомольской правды» в номинации «Новые легенды», всего за любимые бренды проголосовали более 36 млн человек.

Первая полоса