Безусловно, среди сладостей шоколад абсолютный фаворит. Кто-то любит шоколад в плитках, а кто-то готовит шоколад на кипятке в мультиварке.
Неудивительно, что такой популярный и востребованный на рынке продукт исследуют все, кому не лень. Начиная от диетологов и врачей и заканчивая социологами. Не остались в стороне и эксперты из аналитической корпорации «Innova Market Insights». В ходе их работы над анализом существующих тенденций на рынке шоколада эксперты смогли составить собирательный примерный образ «шоколада будущего».
Итак, можно ожидать, что в самые ближайшие несколько лет ведущие производители сладкого лакомства будут уделять повышенное внимание исключительно натуральным продуктам, а также местным ингредиентам и экологически чистым составляющим. Ожидается также появление большего количества новинок в сегменте «премиум» класса.
В приоритете у производителей будет учет потребностей основных потребителей шоколада: женщин после 40 лет, а также людей преклонного возраста. При этом упаковки, скорее всего, будут уменьшаться, содержание белков подниматься, а вот калорийность понижаться. Вполне вероятно, что уже через несколько лет появятся особые сорта шоколада, которые разработаны специально для людей, страдающим определенными хроническими заболеваниями, к примеру, заболеваниями почек.
Вполне возможно, что появится и такой шоколад, который вполне могут позволить себе люди, которым данный продукт на сегодня по медицинским показаниям строго запрещен. Хотя подобным изобретением уже сегодня могут похвастаться британцы. Учёные Гарварда изобрели "Шоколадный вдох". Данная занятная вещица способна заменить кусочек шоколадной плитки, при этом, совершенно не прибавляя калорий.
Маленькая трубочка представляет собой небольшой пластиковый ингалятор с начинкой из мельчайших частиц шоколада. Лишь пара вдохов - и человек блаженно улыбается, ощущая вкус шоколада.