Starbucks запускает уникальный напиток к премьере мюзикла «Привидение»

Starbucks запускает уникальный напиток к премьере мюзикла «Привидение»

С 1 по 28 октября гости кофейни Starbucks МДМ смогут попробовать уникальную новинку Midnight Frappuccino, запуск которой приурочен к премьере мюзикла «Привидение».

В преддверии самой громкой премьеры театрального сезона Starbucks предлагает гостям насладиться новым вкусом Фраппуччино. Новинка меню будет представлена эксклюзивно только в одной кофейне — рядом с театром МДМ, на сцене которого ежедневно с 7 октября артисты мюзикла «Привидение» будут рассказывать трогательную историю любви.

Необычный по своему исполнению напиток появился в России впервые. Вместе с Midnight Frappuccino бариста Starbucks предлагают гостям перенестись в ночной мегаполис, в котором разворачиваются события мюзикла, основанного на одноименном оскароносном фильме 1990 года с Деми Мур, Патриком Суэйзи и Вупи Голдберг в главных ролях. В октябре в кофейне Starbucks МДМ каждый гость сможет насладиться новинкой, сочетающей в себе бодрящий мятный сироп, порошок мокка и взбитые сливки.

Midnight Frappuccino позволит гостям отправиться по следам главных героев мюзикла. Кофе был любимым напитком Сэма и Молли – молодые и влюбленные, они не раз забегают в кофейню Starbucks в центре шумного Нью-Йорка – в месте, где зародилась жизнеутверждающая история любви, способная преодолеть любые преграды.

С мюзиклом «Привидение» и Midnight Frappuccino октябрь превратится в захватывающее романтическое приключение.

Первая полоса