И такая тенденция становится драйвером увеличения объема рынка полезных товаров — ежегодный прирост на нём составляет 6,4%.
Отечественным производителям приходится еще тщательнее подходить к составу продуктов. Данные опроса 2024 года свидетельствуют, что 37% потребителей в России всегда обращают на него внимание. “Мы фиксируем спрос на разнообразное питание и полезные продукты у россиян. Например, интерес к продукту “пассата” за последний год вырос на 45%, что можно объяснить увеличением популярности натуральных продуктов и стремлением к здоровому питанию. А сам товар позволил компании получить победу в номинации «Выбор потребителя». Кроме этого продукта такую же высокую оценку получили кетчуп шашлычный и кабачковая икра. Для нас это очень важное достижение на ряду со званием лауреата премии «Здоровое питание», так как компания развивается в этом направлении уже 25 лет и видит будущее за теми участниками рынка, которые придерживаются схожего понимания тенденций”, - прокомментировала Киричёк Анна – бренд-менеджер ТМ “Пиканта”.
Продвижением направления здорового питания активно занимается роспотребнадзор, охватывая как взрослую, так и детскую аудиторию. В рамках проекта «Здоровое питание» запланировано большое количество масштабных познавательных активностей, в том числе конкурс “Ты то, что ты ешь”.
Напомним, количество мероприятий и премий, посвященных правильному питанию, увеличивается, что отражает растущий интерес общества к здоровому образу жизни. Одним из таких значимых событий является премия "Здоровое питание", которая ежегодно отмечает лучшие инициативы и продукты, способствующие улучшению качества питания россиян.