Tupperware® провела кулинарный мастер-класс совместно с журналом «Гастроном» на всероссийской Ярмарке «Пир»

Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома, приняла участие во всероссийской Ярмарке «Пир» в качестве партнера журнала «Гастроном». Праздник для всех любителей хорошей кухни проходил с 14 по 16 декабря в международном выставочном центре «Крокус Экспо», и в течение всех трех дней Tupperware помогала творить кулинарные чудеса.

Ярмарка «Пир» – это грандиозный проект, который объединяет производителей качественных продовольственных товаров из самых гастрономических уголков России и мира. В рамках мероприятия проводятся сотни мастер-классов от известных шеф-поваров, блогеров и звезд мира еды. Гости ярмарки получают возможность научиться кулинарным навыкам, попробовать изысканные блюда, а также лучшие российские продукты из разных регионов, пообщаться со знаменитостями и найти единомышленников.

На стенде журнала «Гастроном» прошла серия мастер-классов – она стала репетицией подготовки к Новому году, во время которой все желающие узнали рецепты и технику приготовления множества различных праздничных блюд и напитков. Для всех мастер-классов – а их было более десяти – Tupperware предоставила свои инновационные изделия. Кроме того, комплекты посуды от Tupperware стали подарком для победителей гастрономической викторины, а также шеф-поваров.

Об уникальных свойствах посуды Tupperware рассказали менеджеры и дистрибьюторы Дистрибьюторного Центра Ирины Яковлевой. Они на практике продемонстрировали великолепные свойства изделий Tupperware – измельчителя «Турбо Микс», емкости для смешивания и силиконового коврика – и показали, какие новогодние десерты можно приготовить с их помощью.

«Мы были рады сотрудничать с журналом «Гастроном», который развивает кулинарную культуру в России, знакомит россиян с высокой кухней, с кулинарной эстетикой. Для гостей выставки наш совместный стенд стал местом, где можно было хорошо провести время, научиться новому у мастеров, а мы, в свою очередь, получили возможность показать наши изделия в действии», – прокомментировала Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ.

Первая полоса