Известный российский маркетолог Станислав Кауфман запускает новый продуктовый проект под названием "Батькино Лукошко".
Среди продуктов нового бренда поначалу будут овощные и ягодные консервы, майонез и соусы. Далее планируется максимально широкая линейка продуктов. Старт продаж намечен в Беларуси (ассоциации названия с президентом республики очевидны), а затем и в России.
Под брендом "Батькино Лукошко" точно не будет продаваться алкоголь, табак, хлеб, молоко. Причина в жестком государственном контроле производства этих товаров в Беларуси. Не будет Кауфман заниматься и мясными продуктами. Сам он объясняет это тем, что уже на протяжении 25 лет является вегетарианцем.
Если в самой Беларуси название бренда будет ассоциироваться с Лукашенко (сам он позитивно воспринимает тот факт, что граждане часто называют его "Батькой"), то в России белорусские продукты традиционно ассоциируются с высоким качеством и экологичностью.