Также существует возможность заказа через официальных партнеров: Яндекс. Еда, Delivery Club и Podnesi.ru.
Свежие и воздушные круассаны, нежная запеканка с рикоттой, пицца с моцареллой – в составе всех этих блюд свежая продукция Unagrande, которая содержит только натуральные ингредиенты.
С появлением доставки у потребителей появилась возможность заказывать любимые блюда дома, - комментирует директор по маркетингу компании «Умалат» Елена Кондрашова, — это новый способ насладиться изысканными блюдами, гарантированно приготовленными из лучших ингредиентов, среди которых любимые всеми продукты Unagrande: моцарелла, рикотта и сливочное масло».
«Умалат» и «Кофемания» - лидеры и трендсеттеры в своих сферах бизнеса, определившие развитие всего рынка. «Умалат» стала первой российской компанией, запустившей производство моцареллы в промышленных масштабах. Продукция Unagrande пользуется большим успехом как в профессиональной кулинарии, так и в домашних рецептах хозяек.
«Кофемания» в свою очередь ввела моду на тщательно подобранный specialty coffee, ознаменовав в России начало так называемой третьей кофейной волны. Работа ресторанов много лет отвечает мировым стандартам высокой кухни: тщательно составленное и постоянно обновляющееся креативное меню, сложная подача блюд, исключительно свежие продукты и лучшие ингредиенты, среди которых — вкусная и качественная продукция Unagrande.
Сотрудничество «Умалат» и «Кофемании» – логичное развитие философий обеих компаний, в которых непревзойденное качество продукции и натуральный состав всегда занимали лидирующие позиции.