«Золотой» фриллис: салат АПХ «ЭКО-культура» получил медаль качества

Эта награда еще раз подчеркнула высокое качество продукции АПХ «ЭКО-культура» и ценность салата для питания россиян.

22-25 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась World Food Moscow — выставка продуктов питания. На мероприятии были представлены более 300 компаний-участников, среди которых — крупнейшие производители и ритейлеры.

Значимой частью выставки стал дегустационный конкурс «Продукт года». Экспертная комиссия, сформированная из специалистов пищевых и перерабатывающих предприятий, отраслевых ин-ститутов и союзов, органов управления, выбрала лучшие продукты и сырье для их производства.

Для этого оценивались органолептические, физико-химические и микробиологические показатели, упаковка и маркировка. По всем характеристикам салат фриллис АПХ «ЭКО-культура» оказался одним из лучших в категории плодоовощной продукции, за что заслуженно получил золотую медаль World Food.

— Золотая медаль стала событием для всего холдинга — она доказала его отменные качества и запоминающийся вкус. Наша цель — обеспечить всю страну доступными и вкусными овощами, и признание выставки мирового класса стало еще одним шагом к ее достижению, — отметила руководитель отдела маркетинга АПХ «ЭКО-культура» Жанна Еронина.

Салат фриллис отличается от других видов салата хрустящими сочными листьями и чуть сладковатым вкусом, отлично дополняющим овощи и мясо в разных блюдах.

Супер-продукт
Первая полоса