В новой масштабной кампании в центре внимания картофель – главный ингредиент в каждой пачке.
В репортажном ролике, снятом режиссером Алексеем Голубевым, Алла Михеева посетила фермы в 11 регионах и пообщалась с представителями хозяйств. С Аллой Михеевой “в поля” отправились популярные блогеры: Наташа Ящук, Поля из деревки и Дан Варлан, с той же целью — удостовериться в натуральности и узнать происхождение картофеля, из которого производятся их любимые чипсы.
Не обязательно куда-то ехать, чтобы убедиться в этом самостоятельно. Достаточно купить пачку Lay’s, отсканировать QR-код и попасть в «картофельную реальность Lay’s».
Для самых любопытных на сайте potato.lays.ru можно узнать регион, где вырос картофель в твоей пачке. А для тех, кто соберет коллекцию регионов, бренд разыграет ценные призы, в том числе главный приз – загородный дом.
В рамках летней кампании бренд воспел настоящий гимн своему картофелю. На мотив известного хита Валерия Сюткина, он ещё раз напоминает нам: каждый день вкуснее с Lay’s!