О ценителях и ценительницах пива

Пиво 1321
О ценителях и ценительницах пива

Как известно, пиво – это всенародно любимый напиток, популярный в самых разных уголках нашей планеты у представителей самых разных культур, рас, национальностей и обоих полов. Да-да, янтарный напиток с тысячелетней историей уже давно привлекает не только потребителей, но и потребительниц, которые находятся в поиске вдохновения и новых вкусовых ощущений от проверенного временем продукта.

Более того, сегодня дамы не только любят и ценят благородный напиток, но и разбираются в его истории, классификации и культуре потребления наравне с мужчинами. Пивовары, в свою очередь, идут навстречу дамам и ищут всё новые и новые способы удивить их: то придумают необычный дизайн упаковки, то создадут новый сорт, чтобы подчеркнуть те или иные нотки во вкусе и аромате пива.

Впрочем, среди как мужчин, так и женщин растет не только спрос на пиво, но и уровень осведомленности о культуре потребления напитка, разнообразии сортов и их особенностях. Например, и потребители, и потребительницы при выборе марки пива придают очень большое значение названию напитка, а также уделяют особое внимание выбору стиля. Кому-то больше по душе эли, а кому-то нефильтрованное сорта, такие как классическое пшеничное пиво, или вайсбир. Многие давно оценили и пикантную горчинку классических лагеров, а популярность у дам портеров и стаутов опровергает мнение, что представительницы прекрасной половины человечества предпочитают исключительно светлые сорта.

Конечно, существуют и отдельные марки, созданные с учетом предпочтений одного из полов. Так, для потребительниц пивовары разрабатывают новые рецептуры и специальные сорта, а при их оформлении используются яркие этикетки и кольеретки, особые, «женские» названия брендов, а также тонкое горлышко и изящная форма бутылки. Впрочем, все эти атрибуты не являются обязательными, ведь главным критерием выбора для женщин, как и для мужчин, остается насыщенный вкус напитка.

Для того чтобы определиться с вкусовыми предпочтениями, потребители интересуются составом и конкретными характеристиками отдельных ингредиентов янтарного: для них крайне важно знать, что при создании любимого напитка используются только свежайшая чистая вода, отборное зерно и дрожжи, а также душистый хмель. Кстати, ориентирующиеся в экологической тематике ценители пива знают, что хмель не только придает напитку неповторимый вкус и аромат, но и является натуральным природным консервантом, позволяющим сохранить напиток продолжительное время.

О традиционном подходе к употреблению пива свидетельствуют и многочисленные исторические примеры. Так, в контексте «женской» темы будет не лишним вспомнить о любви к янтарному напитку российской императрицы Екатерины II (урожденной Софии Августы Фредерики Ангальт-Цербстской). В свое время в Англии для нее даже сварили особенный крепкий сорт, который, по расчетам пивоваров, не должен был испортиться по дороге до России. Как гласит легенда, мастерам все равно не удалось точно рассчитать время, и они передержали напиток. Так появился знаменитый, любимый многими «русский стаут».Но вернемся к современности. Так уж сложилось, что если на Западе подавляющее большинство пивоваров мужчины, то в России среди технологов отрасли очень много женщин. Как же так получилось? Дело в том, что в советскую эпоху в «пищевые» институты, дающие профильное образование, шли преимущественно девушки. Именно поэтому сегодня они наравне с мужчинами делят ответственность за становление и развитие благородной пивной культуры в нашей стране. В том числе привнося в производство новейшие технологичные достижения, содействующие процветанию отрасли.

Первая полоса