Необычные упаковки для вина

Вина 2871

Мы привыкли, что вино продают в стеклянных бутылках или картонных упаковках, причем последние, как правило, содержат в себе обычные вина непремиального качества.

Несмотря на то, что для потребителя остаются важными два параметра при выборе вина – цена и известность бренда, маркетологи продолжают работать над созданием новых упаковок. Виноделы скептически смотрят на различного рода нововведения и пытаются убедить дистрибьюторов, что необычная упаковка вину не требуется.

Однако в XXI веке многие традиции уже успели кануть в лету. Не стоит удивляться, если нечто подобное произойдет и в винном деле. Желание продавать больше и привлекать новых потребителей движет владельцами бизнеса.

К примеру, Bodegas Sonsierra, винодельня из Испании, выпустила вино в упаковке сиропа против кашля. Напиток называется Темпранильо и имеет 16-месячную выдержку. Это вино компания рекомендует пить при простуде. Другое свое вино испанская винодельня разлила и вовсе в бутылочки для парфюма и назвала Parfume de Sonsierra.

Американцы Mer Soleil выпустили на рынок вино в керамической бутылке, тем самым подчеркнув свой отказ от выдержки вин в дубовых бочках. Еще одна компания удивила любителей вина алюминиевыми бутылками из алюминия. И Мерло, и Шардоне, и другие вина компания разливает в 375мл упаковки и не жалуется на отсутствие спроса.

Испанцы Agapito Rico продают вино в бутылке, напоминающей почву, на которой растет виноград.

Энтони Хаммонд, винодел из Германии, выпустил линейку вин в упаковках, напоминающих машинное масло, а в некоторых английских магазинах можно купить вино Le Froglet в уже готовых к употребления бокалах из пластика.

Облегчить офисный переезд помогут профессионалы, знающие как избежать дезорганизации и прерывания рабочего процесса.

Первая полоса