Торговые точки с выпечкой

Торговые точки с выпечкой

Рынок быстрого питания (фаст-фуда, как его называют на иностранный манер) всерьез привлекает инвесторов перспективностью и ежегодным ростом. Потребителей у быстрого питания, а именно такой еды, которую можно купить на улице, в палатке, тонаре, закусочной, множество. Среди них студенты, офисные работники, курьеры и т.д.

Выпечка

Из всего разнообразия фаст-фуда отдельного внимания заслуживает горячая выпечка. Это быстро и вкусно для покупателя, а для продавца преимуществ еще больше.

Полуфабрикаты поставляются в замороженном виде (их срок хранения при низких температурах до трех месяцев), а на месте просто разогреваются в недорогом по стоимости оборудовании: печи, которая может быть как компактной, так и рассчитанной на закусочную покрупнее.

Основная продукция - это слойки и пирожки, но последние реже встречаются в виде полуфабрикатов. Слойки предпочтительней, так как слоеное тесто более стабильно. При продаже свыше 100 слоек в сутки можно считать, что бизнес выйдет на безубыточный уровень.

Покупателей привлекает горячая еда, невысокая стоимость. Кроме того, он наблюдает процесс приготовления. Ассортимент слоек также большой: начинки могут быть мясными, сладкими, сырными, творожными.

Каждый найдет себе что-то по вкусу. Если при этом сам киоск с выпечкой будет идеально чистым, продавец приветливым, то тут же найдутся постоянные покупатели.

Место для расположения киоска с выпечкой

Самое оптимальное расположение таких торговых точек — это места возле метро, остановки общественного транспорта, аэропорты, рынки, места возле офисных зданий, подземные переходы и т.д. Минимальная площадь киоска - 4 кв. м. Лучше - больше, чтобы сделать ассортимент больше, а продавцу было, где развернуться. Маленькую торговую точку можно даже разместить в продовольственном магазине, увеличив тем самым посещаемость самого магазина и собственную выручку.

Почти всегда крупные компании, производители жевательных резинок и напитков, охотно принимают участие в проектах по открытию киосков с выпечкой. Таким образом они обеспечивают себе очередное место сбыта своего товара.

Что касается создания комфортных условий для продавца: не нужно забывать об очистке и кондиционировании воздуха внутри торгового помещения. Если подведенное электричество к торговому помещению позволяет подключить дополнительное оборудование, то как минимум нужен воздухоочиститель, а еще лучше полноценный кондиционер.

Супер-продукт
Первая полоса