Чем и когда убирать ресторан

Чем и когда убирать ресторан

Владельцы ресторанов, кафе, баров часто стараются использовать ковролин, считая это покрытие наиболее элегантным и подчеркивающим статус своего заведения. Но вот об уборке и трудностях уборки ковролина, хозяева вспоминают уже в процессе работы заведения, когда их работникам не удается решить все вопросы по наведению чистоты.

Ведь многие владельцы открыв заведение даже не задумываются о том, какое оборудование им может понадобится для наведение чистоты в дальнейшем, где купить пылесос и какой модели, брать бытовой или профессиональный пылесос, какие чистящие средства использовать.

Ковролин чаще всего кладут на пол в заведениях, где необходимо усилить звукоизоляцию (звукопоглощение) и предотвратить скольжение. Даже чисто пивные бары часто используют именно ковролин именно из-за его не скользящих свойствах.

Самый главный принцип уборки в заведениях общественного питания – это регулярность и тщательность.

Не должно быть так, что разлитое или рассыпанное блюдо на полу топчется ногами посетителей, это должно убираться незамедлительно. Не должны разлитые потеки пива или сока высыхать самостоятельно, они должны сразу затираться. И дело не только в гигиене, такие разводы потом будет труднее убрать, а уж запах, так свойственный дешевым забегаловкам, может испортить мнение даже у ваших постоянных посетителей.

Уборка помещений не должна быть слишком навязчивой, но ни на минуту нельзя ослабевать внимание за чистотой пола и столов в заведении. Проведение уборки пола не должно поручаться официантам или поварам. Ведь одни работают с посетителями, а другие с едой. И то, и другое требует идеальной чистоты рук, которая поддерживается в процессе всего времени работы.

Есть ржавчина? Для удаления ржавчины используйте средство ПреоКорр.

Первая полоса