Секреты кофейной магии

Кофе 2247
Секреты кофейной магии

Кофе – второй по популярности продукт для заваривания после чая. И вместе с тем – продукт культовый, во многом ставший популярным, благодаря телевизионным фильмам и телепередачам.

Кофе получают выращиванием различных его сортов на плантациях в жарких странах тропиков и субтропиков. Это тепло и влаголюбивое растение сегодня произрастает в Китае, Индии, Аргентине, Бразилии, Вьетнаме, Венесуэле и многих других странах.

Наиболее распространенные в мире сорта – Арабика и Робуста получили всеобщее признание за ярко выраженный аромат, насыщенный вкус и отличные тонизирующие качества. Тем не менее, сорта не ограничиваются этими двумя наименованиями. В мире произрастает более 90-та различных видов, некоторые из которых занесены в Красную Книгу.

И все же, большая часть зерен, вне зависимости от страны происхождения, относится к сортам Арабика и Робуста. Традиционно деревья сорта Арабика более прихотливы к влажности, температуре и окружающей растительности. Сорт выращивают в Латинской Америке, Папуа Новой Гвинеи, в Новой Зеландии и других странах.

Робуста – сорт, предпочитающий низменные тропические равнины. Он распространен в странах центральной Африки, а в первый раз был обнаружен в бассейне реки Конго. Различные сочетания этих сортов дают те вкусы, которые так нравятся многим.

Конечно, качественный кофе спб содержит эти 2 сорта. Тем не менее, кофе различается не только сортами. Кофейное дерево очень хорошо воспринимает любые запахи своего окружения. Таким образом искусственно выводятся сорта с легким цитрусовым, виноградным, ванильным ароматом. Напиток становится мягче или крепче в результате селективного отбора различных культур. Именно поэтому кофе, как и вино, обладает своим неповторимым вкусом, зависящим от региона произрастания дерева.

Многие известные кофейные дома поставляют зерна с плантаций, которые занимаются выращиванием кофе несколько столетий. Много таких плантаций в Африке и Латинской Америке.

Основным потребителем кофе в мире по праву считаются Соединенные Штаты. Это напиток, получивший распространение в 20-х годах 20-го века полностью соответствовал стилю жизни Америки – быстрому и шумному. Большинство американцев не представляют себе жизни без чашечки бодрящего напитка.

В России его потребление постепенно возрастает, особенно в крупных городах, где доля офисных работников очень высока. Впрочем, отказаться от чашечки крепкого бодрящего напитка не прочь практически любой человек, главное – знать в его употреблении меру, и уметь готовить. Кстати, напиток от дорогого качественного бренда можно даже преподнести в качестве подарка.

Первая полоса