В Беларуси и России появится новый продуктовый бренд с говорящим названием

Известный российский маркетолог Станислав Кауфман запускает новый продуктовый проект под названием «Батькино Лукошко».

Среди продуктов нового бренда поначалу будут овощные и ягодные консервы, майонез и соусы. Далее планируется максимально широкая линейка продуктов. Старт продаж намечен в Беларуси (ассоциации названия с президентом республики очевидны), а затем и в России.

Под брендом «Батькино Лукошко» точно не будет продаваться алкоголь, табак, хлеб, молоко. Причина в жестком государственном контроле производства этих товаров в Беларуси. Не будет Кауфман заниматься и мясными продуктами. Сам он объясняет это тем, что уже на протяжении 25 лет является вегетарианцем.

Если в самой Беларуси название бренда будет ассоциироваться с Лукашенко (сам он позитивно воспринимает тот факт, что граждане часто называют его «Батькой»), то в России белорусские продукты традиционно ассоциируются с высоким качеством и экологичностью.

Метки:

Автор 2638 записей

Пока нет комментариев к записи “В Беларуси и России появится новый продуктовый бренд с говорящим названием”

Прокомментировать

© 2009-2017 FoodEstet.ru — кулинарный портал c хорошими манерами

. Создание сайта - Сокол
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет