Автоматизация ресторана ― безопасность и комфорт

Автоматизация ресторана ― безопасность и комфорт

Из-за неправильно собранных заказов и долгого ожидания гости перестают посещать ресторан. Соответственно, снижаются обороты доставки, падает прибыль, а персонал перестает работать эффективно. Избежать ошибок в ресторанном бизнесе помогает автоматизация, которую можно заказать здесь: https://quickresto.ru. Что такое автоматизация и как она влияет на показатели бизнеса ― расскажем далее.

Преимущества автоматизации

В автоматизированном ресторане человеческий фактор уже не играет такой большой роли. Сотрудники не смогут воспользоваться слабыми местами заведения. Если ресторан не автоматизирован, в нем есть только касса ― отследить, куда расходуются продукты со склада, невозможно.

Управленец постоянно находится в заведении, пытаясь контролировать происходящие процессы. Но это все равно не помогает. Он тратит время и нервы на частые ревизии, период простоев увеличивается, и клиенты уходят.

После внедрения автоматизации:

  • увеличивается прибыль;
  • руководитель может отслеживать все происходящее из любой точки мира и в реальном времени;
  • можно эффективно управлять персоналом, выявлять слабых сотрудников;
  • можно отслеживать движение продуктов.

Благодаря таким возможностям автоматизация помогает обезопасить бизнес и сделать управление рестораном более комфортным.

Какие модули включают системы автоматизации?

В стандартной системе присутствует три главных модуля:

  • Кассовый. В модуле проводят продажи в формате быстрых чеков, распределяют заказы по столам.
  • Для руководителя. В нем создают позиции меню, открывают персоналу доступ, просматривают отчетность, отслеживают пиковые продажи и блюда, которые наиболее востребованы у гостей.
  • Складской. Здесь разрабатывают рецептуру и подсчитывают себестоимость блюд. В модуле можно просматривать складские остатки, списания.

Программное обеспечение помогает автоматизировать множество ресторанных процессов, что значительно экономит временные ресурсы.

Как автоматизируют ресторан?

В заведении устанавливают специализированное оборудование ― терминалы, ящики для денег, регистраторы, кухонные дисплеи и так далее. Комплектность решения зависит от формата ресторана. Объединяет оборудование программное обеспечение.

Автоматизация увеличивает скорость обслуживания гостей, поэтому поток клиентов растет, а вместе с этим возрастает и прибыль. Риски хищения продуктов и ошибок при расчетах сокращаются. Владелец бизнеса тратит время на развитие заведения, а не на контроль над процессами, которые там происходят.

Первая полоса