Странные названия вин, или маркетологи сошли с ума

Французское вино «Жирный ублюдок» (Fat Bastard), как ни странно, продается нарасхват: только в США каждый год продается более 400 000 ящиков. Производитель — одна франко-английская компания (виноград, понятное дело, из Франции, поэтому и вино считается французским). Истоки названия не известны, а сама компания признаваться, почему дала такое странное имя вину, не желает.

Если вы не хотите бокал «Жирного ублюдка», может, вам понравится австралийское вино, на бутылке с которым красуется наименование «Сволочь» (Bitch). Причем на оборотной этикетке это ругательство упоминается аж 77 раз, а венчает всё это безобразие призыв «Еще немного».

А владельцу небольшого французского ресторанчика в Монпелье пришла в голову идея создать бутылку для вина черного цвета и с изображенными на ней мухами. Говорят, этому человеку осточертели плохие отзывы дегустаторов о винах из Лангедока-Руссильона (регион Франции с главным городом Монпелье), что он назвал свое вино Le Vin de Merde, что переводится, как «дерьмовое вино»

Маркировка вина — дело непростое, и ошибки тут не редкость. В конце концов кое-кто из виноделов додумался создать вино с названием, символизирующим эти самые ошибки. Вино называется просто «Упс!» (Oops!)

На еще одном «уродце» из мира вина красуется этикетка с жабой в пиджачке, кепочке и с тросточкой в руке. Вино называется «Пафосная жаба» (Arrogant Frog).

И, наконец, еще одно странное название вина — «Чертовски пьяная церковь» (Blasted Church). На самом деле, церковь с таким место существует взаправду, и расположена она в Канаде.

Метки:

Автор 2633 записей

Пока нет комментариев к записи “Странные названия вин, или маркетологи сошли с ума”

Прокомментировать

© 2009-2017 FoodEstet.ru — кулинарный портал c хорошими манерами

. Создание сайта - Сокол
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет