Современные молочные продукты: потребитель платит только за рекламу

О проблеме пониженного иммунитета по телевизору больше всего упоминают в рекламе молочных и кисломолочных продуктов. В одной утверждается, что иммунитет по большей части «содержится» в ЖКТ, во другой пропагандируют употреблять именно их бактерии, чтобы не болеть. При приобретении продуктов питания имейте в виду ХАССП — гарантия безопасности и качества продуктов.

  • Имунеле

В рекламе слышим: «Специальный комплекс лактобактерий, укрепляя иммунитет, помогают здоровью быть в отличной форме». Сокращение L. в названиях специальных бактерий означает Lactobacillus. Это самые обыкновенные лактобактерии. Casei и Rhamnosus — их разновидности. Они обе есть не только в бутылочке с Имунеле, но и в большинстве кисломолочных продуктов. Rhamnosus, кстати, используют как консервант в йогурте.

К иммунитету она не имеет никакого отношения. Стоит ли говорить, что себестоимость жидкости в бутылочке с Имунеле в разы меньше той, что мы видим на ценниках. Больше половины розничной стоимости — это оплата рекламы на федеральных и других ТВ-каналах.

  • Актимель

Брат-близнец Имунеле, содержащий обычные лактобактерии, но с патентованным названием — L.Casei Imunitass. Название подобрано специально, чтобы указывать на иммунитет. Компания «Данон» умело водит за нос потребителей, что приносит солидную прибыль.

  • Данакор

Еще один продукт от «Данон», призванный делать деньги почти из воздуха, а, вернее, из маркетинга. Информация от производителя: “Клинические исследования доказали, что употребление 1 бутылочки Данакор в день в течение 3 недель помогает снизить уровень холестерина в крови на 10%.

Дальнейшее ежедневное употребление 1 бутылочки Данакор в день помогает поддерживать холестерин на сниженном уровне. Он содержит растительный компонент “фитонатуралис” (фитостерин), который частично блокирует всасывание “плохого” холестерина”.

Придумано неплохо, надо признать. Фитонатуралис звучит, как нечто сверхполезное и очень натуральное. Стоит отметить, что фитостерин (вернее, фитостерол) — не усваивается организмом, но реагирует с холестерином и частично понижает его уровень. Только в рекламе Данакора не упоминается, что фитостерола гораздо больше в орехах и семечках. Зато дается недвусмысленный намек — «Пейте Данакор, иначе будете болеть».

  • Активия

В рекламе слышим упоминания бактерии ActiRegularis, которая, как заявляет производитель (тот же «Данон»), может выживать в кислой среде желудка и приносить пользу в кишечнике. ActiRegularis — всего лишь патентованное название обычной Bifidobacterium animalis — бифидобактерии живой, которая есть в организмах практически всех млекопитающих, включая человека.

То, что Bifidobacterium animalis выживает в кислой среде желудка и не отторгаться в нашем кишечнике, подтверждается только самой компанией «Данон» и другими компаниями, продающими «кисломолочку» с этой бактерией.

  • Растишка

Кисломолочные продукты Растишка пропагандируются под слоганом “Расти на здоровье”. Активный рост детей должен обеспечиваться повышенным содержанием кальция и витамина D. Кальция в Растишке действительно немало (180 мг на 100 г). А еще немало сахара. Надо сказать, последнего даже слишком много.

Маленькая бутылочка содержит 10.4 грамма сахарозы, что составляет две чайные ложки. Не лучше ли дать ребенку обычное молоко. Кальция там 120 мг на 100 г, а сахарозы, ведущей к ожирению, нет вовсе.

Мы не ставим цель раскритиковать те или иные продукты. Мы хотим, чтобы вы задумывались о том, что берете, не задумываясь, с полки магазинов, а также, чтобы вы имели представление, за что изо дня в день, из недели в неделю переплачиваете немалые деньги.

Автор 2633 записей

Пока нет комментариев к записи “Современные молочные продукты: потребитель платит только за рекламу”

Прокомментировать

© 2009-2017 FoodEstet.ru — кулинарный портал c хорошими манерами

. Создание сайта - Сокол
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет