Unilever поддерживает азиатский тренд новым продуктом Saito Japanese Matcha

Unilever поддерживает азиатский тренд новым продуктом Saito Japanese Matcha

Сладковатый, с лёгкой, едва заметной горчинкой. Он получается густым, насыщенным и отличается травянисто-зелёным цветом. Его называют «нефритовым напитком», но больше он известен как матча. Отвечая запросу на азиатские тренды, Unilever выпустил чай Saito Japanese Matcha в удобных стиках, который можно легко приготовить дома и на работе.

Главный ингредиент нового чая Saito Japanese Matcha – 100% натуральная матча, которую доставляют прямиком из Японии. Традиции чаепития в этой стране формировались на протяжении тысячелетий: буддийские монахи используют матчу для расслабления ума и тела во время медитативных практик, а японки считают его неотъемлемой частью бьюти-процедур. Сейчас матча также используется в качестве излюбленного ингредиента для различных десертов, шоколада и даже коктейлей.

Популярность напитка, вышедшая далеко за пределы Страны восходящего солнца, обусловлена не только церемониальной эстетикой, но и благотворно влияющим на организм составом. Напиток содержит полезные микроэлементы, является ценным источником белка. Антиоксидантов в нём больше, чем в любом другом чае – это обусловлено ранним сбором чайных листочков, которые накапливают полезные вещества.

Благодаря L-теанину, кофеин, содержащийся в напитке, усваивается медленно и, в отличие от кофе, заряжает энергией на весь день без угрозы резкого подъёма давления. Именно поэтому приверженцы здорового образа жизни выбирают чай матча.

Производство матча тоже имеет свои особенности: за несколько дней до сбора чайные кусты укрывают от солнечных лучей, чтобы листья насытились кислородом. В этот период листики приобретают насыщенный ярко-зелёный цвет. Молодые верхние листочки бережно собираются вручную, затем – обрабатываются паром для остановки ферментации, сушатся, освобождаются от стеблей и прожилок, а после – измельчаются в тончайшую пудру нежного изумрудного оттенка. Благодаря такой технологии обработки, матча сохраняет все витамины и микроэлементы и приобретает тот самый сладковатый с горчинкой вкус, который невозможно спутать ни с одним другим напитком.

«Трудно переоценить популярность чая матча сегодня. Его делают во всех модных кофейнях, дорогих ресторанах и предлагают на стритфуд-маркетах. Может показаться, что матчу способен приготовить только профессиональный бариста или специалист по чайным церемониям, и что для этой процедуры обязательно нужно специальное оборудование. Но Unilever создал чай Saito Japanese Matcha в специальных стиках, адаптировав его под современные реалии.

Стики просты и удобны в использовании – теперь матчу можно приготовить в домашних условиях, без специального венчика, с помощью обычной ложки. Однако это совершенно не сказывается на его качестве и вкусе. Уверена, что любители чая оценят новый Saito Japanese Matcha по достоинству!» – комментирует руководитель отдела исследований и разработок новых продуктов в категории чая в компании Unilever Марина Павлова.

Открой чайные традиции Азии с Saito Japanese Matcha!

Метки:

Автор 2736 записей

Пока нет комментариев к записи “Unilever поддерживает азиатский тренд новым продуктом Saito Japanese Matcha”

Прокомментировать

© 2009-2019 FoodEstet.ru — кулинарный портал c хорошими манерами

. Создание сайта - Сокол
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет