«Перекрёсток» организовал фестиваль готовой еды

«Перекрёсток» организовал фестиваль готовой еды

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила фестиваль готовой еды собственного бренда «Шеф Перекрёсток», который продлится до 31 октября 2021 года во всех супермаркетах Москвы и Московской области.

Каждое блюдо из меню «Шеф Перекрёсток» оценивается в минутах, которые пришлось бы потратить на его приготовление. Приобретая готовую еду, покупатели накапливают сэкономленное время и получают баллы на карту лояльности: 90 минут – 500 баллов, 150 минут – 1 500 баллов.

Чтобы принять участие в акции, участникам Клуба «Перекрёсток» необходимо совершить покупку готовой еды на любую сумму в супермаркетах или в мобильном приложении сети, а затем пройти регистрацию на сайте. Покупатели, которые смогут сэкономить большее количество времени, смогут принять участие в розыгрыше часов Аpple Watch. Главным призов станет поездка в путешествие на двоих, которую разыграют среди всех участников акции.

«Фестиваль готовой еды - проект, благодаря которому покупатели могут в полной мере ощутить пользу готовой еды и отследить сэкономленное время в реальном режиме, использовать каждую минуту с пользой для себя и своих близких. Мы очень хотим, чтобы наши клиенты уделяли больше времени своим желаниям и увлечениям, проводили больше времени со своими друзьями и семьёй. Для этого мы активно развиваем категорию готовой еды и наглядно показываем преимущества готовых решений», – рассказала Татьяна Рахманова, управляющий директор Х5 ready food.

Первая полоса