«Перекрёсток» выпустил серию роликов для продвижения готовой еды

«Перекрёсток» выпустил серию роликов для продвижения готовой еды

Торговая сеть «Перекрёсток» выпустила креативную серию рекламных роликов «Свежее всë», чтобы подчеркнуть свежесть готовых блюд под собственным брендом «Шеф Перекрёсток». Ежедневно до 19 октября 2021 года появляется новый ролик и транслируется на Youtube, Facebook, Instagram и других площадках.

Основная цель проекта – рассказать покупателям, что «Перекрёсток» предлагает только свежие блюда, приготовленные из качественных ингредиентов. И это правило распространяется не только на готовую еду, но и на рекламу. Поэтому в каждом ролике пользователь может увидеть актуальную дату, как и на любой продукции в супермаркетах «Перекрёсток». «Свежая» реклама имеет ограниченный срок годности и транслируется только в течение суток. А на следующий день для пользователя подготовлено уже новое, более «свежее» видео.

Серия состоит из 30 короткометражных роликов о готовой еде длительностью в 10 секунд. Ролики показывают ситуации потребления каждой группы покупателей «Перекрёстка». Так, например, для студентов важен быстрый, вкусный и полезный перекус; для сотрудников офиса – полноценный и сытный обед; семьи, которым не хватает времени на готовку, хотят, чтобы еда была полезной и разнообразной, а для детей выбирают блюда более тщательно: с более чистым составом и ограниченным количеством соли и специй.

«Мы тщательно контролируем срок годности и состав готовой еды: она всегда свежая и соответствует всем стандартам качества. Чтобы подчеркнуть наш приоритет нетривиальным и креативным способом, мы запустили ролики с «ограниченным сроком годности», каждый из которых будет транслироваться только в течение суток, а на следующий день зрителей будет ждать уже что-то новое. Ведь в «Перекрёстке» свежее всё, даже реклама», — рассказала Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 ready food.

Первая полоса