Бренд Beluga вот уже в третий раз объявил старт Beluga Signature – многоуровневой образовательной барменской программы, включающей в себя мастер-классы, креативные конкурсы и элемент коммерциализации, нацеленной на выработку барменом навыков, столь необходимых для профессионала, работающего в высококонкурентной среде.
В этом году в программе принимают участие бартендеры из России, Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Болгарии и США. Победитель проекта получит звание глобального амбассадора программы 2019 год и возможность представлять бренд на международных индустриальных мероприятиях. Дополнительно победитель отправится на недельную стажировку в один из 50 лучших баров мира по своему выбору.
На этапе подачи заявок Россия стала рекордсменом по количеству желающих принять участие в конкурсе, получив более ста видео-заявок со всех регионов страны.
Перед аудиторией российских бартендеров выступили:
«Я рассказал участникам о модернистских техниках, всех актуальных трендах барменской индустрии. Надеюсь, что мои маленькие советы и секреты помогут участникам с выполнением задания», — охарактеризовал Alex Kratena свой вклад в серию мастер-классов барменской школы Beluga Signature.
«Участники, прежде всего, должны обладать природной пытливостью и любопытством. Соревнование выигрывается не умением смешивать ингредиенты, а вниманием к деталям, пониманием сути задания. Бармену необходимо быть экспертом, уметь привлечь внимание аудитории. Основной темой этого года стала «Современная роскошь», интерпретация этого понятия и его применение в повседневной работе за стойкой. Правильное понимание термина «роскошь» сильно поможет вдохновиться и, как результат, стать победителем Beluga Signature. И им станет не тот, кто сделает лучший коктейль, а тот, кто на сегодняшний день является лучшим во всех смыслах, кто лучше всего представит премиальный бренд Beluga», — поделился своим видением качеств, которые нужны будущему победителю, Philip Duff.
В конце барменской школы Beluga Signature каждый участник отборочного этапа конкурса получил творческое задание на создание уникального коктейля Beluga Connoisseur’s choice, вдохновленного брендом Beluga. Коктейль должен учитывать и подчеркивать вкусовые особенности продукта, сочетать благородство и современность.
10 лучших коктейлей будут отобраны для участия в полуфинале, а также каждый из 10 участников получит еще одно обязательное дополнительное задание – приготовить бутилированный коктейль, основываясь на знаниях, полученных в барменской школе Beluga Signature. В июне все коктейли 10 финалистов будут представлены на суд именитого жюри, которое выберет одного. Именно он представит Россию на глобальном финале в Сочи 10 сентября 2018 года.