Бронирование мест в ресторане

Чаще всего бронирование мест в ресторане происходит по телефону, поэтому очень важно, чтобы голос принимающего заказ звучал радушно и дружески. Как бы Вы ни были заняты, проявите максимум гостеприимства, так как именно этот первый разговор может либо превратить потенциального клиента в посетителя, либо привести к тому, что он Вам больше никогда не позвонит.

  • Не заставляйте телефон долго звонить, снимайте трубку как можно скорее.
  • Держите книгу заказов под рукой.
  • Четко проговаривайте название своего заведения.
  • Предложите звонящему свою помощь (к примеру, можно сказать: "Здравствуйте, я могу Вам помочь?")
  • На все вопросы отвечайте внятно и вежливо. Если Вы не знаете, что ответить, позовите более компетентного работника или предложите перезвонить.

Прежде чем принимать заказ, убедитесь в том, что книга записей находится у вас под рукой. Первое, что необходимо выяснить - это когда нужен столик и на сколько персон делается бронь.

Только убедившись, что необходимые места в нужное время имеются, продолжите обсуждение заказа, уточняя все детали, а именно:

  • имя того, кто бронирует столик;
  • время прибытия гостей;
  • номер контактного телефона;
  • специальные требования при наличии таковых.

Подтвердите заказ, повторив все детали. Убедитесь, что Вы записали всю необходимую информацию в регистрационную книгу. Завершая разговор, проявите гостеприимство, например, такими фразами: "Благодарю Вас, господин А. Ждем Вас в четверг вечером."

Первая полоса