Чаще всего бронирование мест в ресторане происходит по телефону, поэтому очень важно, чтобы голос принимающего заказ звучал радушно и дружески. Как бы Вы ни были заняты, проявите максимум гостеприимства, так как именно этот первый разговор может либо превратить потенциального клиента в посетителя, либо привести к тому, что он Вам больше никогда не позвонит.
Прежде чем принимать заказ, убедитесь в том, что книга записей находится у вас под рукой. Первое, что необходимо выяснить - это когда нужен столик и на сколько персон делается бронь.
Только убедившись, что необходимые места в нужное время имеются, продолжите обсуждение заказа, уточняя все детали, а именно:
Подтвердите заказ, повторив все детали. Убедитесь, что Вы записали всю необходимую информацию в регистрационную книгу. Завершая разговор, проявите гостеприимство, например, такими фразами: "Благодарю Вас, господин А. Ждем Вас в четверг вечером."