Доставка горячих обедов в офис

Ресторанный бизнес имеет большую конкуренцию, и каждый ресторан стремится выиграть борьбу за клиента с помощью необычных или специальных предложений. Сегодня рассмотрим, как получить благодарных клиентов с помощью программы доставки горячих обедов в офис и в чем ресторан может выиграть от такой программы.

Рестораны условно можно разделить на обеденные и вечерние. В обеденные рестораны люди приходят обедать, и это пиковая загрузка ресторана, вечером ресторан почти не заполнен. Чаще всего это рестораны, расположенные в бизнес центрах или больших торговых магазинах.

Вечером в таких ресторанах просто некому сидеть, все работники разъезжаются по домам после работы, а вход в бизнес центр иногда строго по пропускам. Но даже в таком ресторане надо рассмотреть вариант доставки горячих обедов в офис, ведь посадочных мест в зале ограниченное количество, а время обеда – это с 12 до 15 часов.

Так почему бы не готовить на 50-100% больше порций, если у вас есть спрос на обеды? Затраты возрастают незначительно, а прибыль – существенно.

Рестораны, работающие в основном в вечернее время, тоже вполне могут готовить горячие обеды с доставкой в офисы. Ведь персонала дополнительного это тоже почти не потребует, а задействовать кухню вполне реально.

Более того, доставляя обеды в офис можно рекламировать свои вечерние программы. К каждому обеду достаточно выдавать буклет с предстоящими мероприятиями в вашем ресторане.

Из затратной части на организацию доставок горячих обедов в офис можно выделить несколько пунктов. Это необходимость специальной посуды и тары для доставки и возможности обедов вне ресторана, сама доставка будет осуществляться посыльными. И, конечно, блюда надо готовить такие, которые реально довезти до заказчиков (но это уже к шеф повару, который и будет составлять специальное обеденное меню на вынос).

Организация доставки горячих обедов в офис нужно рассматривать как дополнительный заработок вашего заведения, делать ставку как на основной источник дохода достаточно рискованно, надо иметь постоянных клиентов, иначе будет много остатков продуктов на выброс.

Удачного бизнеса.

Супер-продукт
Первая полоса