Сколько сотрудников требуется заведению общепита?

При проектировании заведения внимания заслуживает обслуживающий персонал.

Открытие любой структуры сферы общепита потребует от управленческого аппарата грамотной организации приема работников, нужных для обслуживания гостей и кухонных помещений. От будущего товарооборота и некоторых других критериев зависит, сколько персонала должно быть в ресторане. От качества проводимого приема на работу и квалификации сотрудников отдела кадров зависят в дальнейшем показатели текучести профессиональных кадров на предприятии общепита.

При найме на работу в сферу общепита случается, что на одно место приходится оформлять не одного претендента и не единожды. Чтобы подобного не происходило, следует вышестоящим специалистам выработать должностные позиции.

Они реально помогают успеху бизнеса и вместе с тем способствуют стабильности кадров и привлекательны для лучших в профессиональном плане сотрудников. На начальном этапе открытия любого развлекательного предприятия определяются потребности в кадрах и по возможности более полно, на что влияют многочисленные факторы.

Особенно важно иметь квалифицированный персонал, если кафе или ресторан планируют работать со свадебными церемониями. В этом случае от того, насколько быстро и качественно ваш персонал будет работать будет зависеть регулярность заказов на свадебные церемонии. Проведение свадебных банкетов в кафе или ресторане требует кропотливой работы всех сотрудников ресторана, чувство такта и вкуса со стороны персонала и руководства заведением.

При проведении подсчетов по поводу того, сколько персонала должно быть в ресторане, рекомендуют учитывать тип заведения, оно может быть и элитным, и популярный сегодня фаст-фудом. Число сотрудников зависит от выбранного вида обслуживания, предлагается самообслуживание или по типу буфета, приветствуется сегодня и класс люкс.

На численность необходимого персонала влияют особенности разработанного меню и кухни. Поэтому так важна квалификация поваров и кондитеров, как и наличие специального, качественного оборудования. Число официантов, которые работают в зале и сталкиваются непосредственно со всеми гостями заведения, зависит от количества столов.

Опыт управленческой работы и интуиция при приеме персонала в заведение общепита приходит с практикой. Со временем кадровые сотрудники начинают видеть тенденции и изменения, которые затрагивают функционирование ресторана как единого организма, в котором любые нюансы становятся заметными. Облегчает процесс управления персоналом, как и текучку кадров более внимательный прием на работу людей, дружелюбных, обходительных и приятных.

Первая полоса