Поддержание чистоты в любом заведении общепита заслуживает особого внимания, касается это и частой влажной уборки пола.
Поэтому пристальное внимание следует обращать на процесс поддержания чистоты и грамотно организованной уборки во всех имеющихся зонах. Частота мытья пола в ресторане зависит от назначения каждого его уголка, это залы, предназначенные для приема гостей, туалетные комнаты, холл, гардеробная и кухня, подразделяемая на несколько цехов. Сотрудники, занимающиеся данным процессом, обязаны использовать на всех участках разный инвентарь и специальные моющие средства.
Особого подхода требует каждый тип напольного покрытия, оно может быть из искусственным материалов и натуральных. Поэтому предусмотрены разные технологические приемы с использованием инструментов и химических моющих средств, обладающих характерными свойствами.
Своей спецификой отличается ламинированное покрытие на полу, характеризуемое недостаточной влагостойкостью из-за высокого содержания древесины в материале. Нерегулярно проводимая влажная уборка ламината может привести к преждевременному его «увяданию» и появлению заметных царапин. Использование специальных растворов и мягкой ткани при его ежедневной влажной уборке предотвратит появление разводов.
Частота мытья пола в ресторане бывает разной из-за используемого покрытия. Большой вред излишнее увлечение влажной уборкой может нанести натуральному паркету, которым нередко обустраивают престижные и дорогие заведения.
Древесина под воздействием воды расслаивается, после чего рассыпается, поэтому очищать его следует пылесосом, исключая при этом его моющую модель. При наличии заметных загрязнений, что в условиях ресторана случается, применяются специально предназначенных для мытья средства.
Поддержание в ресторане чистоты на должном уровне потребует от владельцев определенных затрат, сэкономить на данной статье помогают специализированные службы. Сегодня успешно развивается клининговый бизнес, которые комплексно решают все вопросы, связанные с уборкой помещений многочисленных заведений.