Официанты для летней веранды ресторана

Летнее кафе 1860

Открывая летнее кафе, каждый грамотный управляющий понимает, что на этой части заведения должен работать отдельный персонал. Ведь официанты, работающие внутри помещения, не смогут постоянно следить за тем, что происходит на улице. Терять клиентов от нехватки официантов заведение не желает, но иногда, набрав дополнительных сотрудников, заведение перестает получать дополнительную прибыль с летней части, так как она практически вся уходит на зарплату сотрудников.

В тоже время, если не увеличить количество официантов, заведение начнет терять клиентов. Ситуация напоминает замкнутый круг, однако разорвать его можно при помощи беспроводной системы вызова персонала iBells.

Кнопки вызова официанта располагаются на столиках.

Чтобы подозвать к себе официанта, достаточно нажать на кнопку вызова и подождать одну - две минуты. Официант получает сообщение о том, за каким из столиков клиенту нужна его помощь. Кнопка вызова упрощает работу и официанту, и клиентам, которым теперь не нужно искать официанта, стараться привлечь его внимание, произвести оплату счета и т.д.

Да и официанту не обязательно постоянно присутствовать на веранде, он спокойно может обслуживать людей, находящихся внутри заведения. Получается, что кнопки вызова позволяют управляющим экономить на привлечении нового персонала.

Еще одно преимущество данной системы - возможность повару быстро звать официанта. Бывают случаи, что повар уже приготовил блюдо, а официанту сложно контролировать и ситуацию в зале, и время приготовления блюд. Кнопка вызова официанта поваром, опять-таки, упрощает работу персонала, а также увеличивает скорость обслуживания клиентов.

Подобная система вызова, располагающаяся на столах летней части заведения, упрощает работу официантов, сокращает время ожидания клиентов, выводит качество обслуживания на более высокий уровень, соответственно, престиж данного заведения повышается.

Первая полоса