Осенью в социальных сетях был ярко анонсирован единственный в своем роде энергетик из мяса кур «Chicken Power». Instagram бренда, который с помощью мемов обещал зарядить куриной бодростью Илона Маска и Юрия Дудя, привлек внимание общественности и бизнес-партнеров. На этой неделе бренд «Троекурово», который представляет охлажденную продукцию из мяса птицы, заявил о коллаборации с Chicken Power – под этим названием будет выпущена уникальная линейка котлет.
Продуктовые преимущества стартапа «Chicken Power» базируются на исследовании ученых, в котором утверждалось, что выделенные из куриного мяса белковые группы оказывают более длительное энергетическое воздействие на организм, чем вещества, входящие в состав традиционных энергетиков. Помимо оригинального вкуса и уникального дизайна банки энергетик декларировал пользу для организма.
Представители бренда «Троекурово», отметили не только уникальный продукт, но и стратегию его продвижения в социальных сетях. Аккаунт @chickenpower_official привлекает внимание ярким креативом, необычным контентом с курочками, а также своеобразной стилистикой общения с пользователями.
«Нам понравилось, что «Chicken Power» на одном языке общаются с молодежной аудиторией. Они ярко заявили свой продукт в соц.сетях, в духе легендарных аккаунтов «Пышечной» и «Пищевой соды». Мы предложили эту коллаборацию, когда познакомились с ребятам лично и поняли, что нам подходит их чувство юмора и видение продукта», – говорит бренд-менеджер «Троекурово».
Котлеты «Chicken Power» под ТМ «Троекурово» уже поступили в продажу и представлены в двух вкусах: Классические и со шпинатом и творожным сыром. Это диетические котлеты без панировки, с чистым составом без Е–добавок с высоким содержанием филе, придадут силы и зарядят энергией на весь день! Для тех, у кого нет времени на заготовку еды, но при этом придерживаются принципам здорового питания.
Обязательным персонажем в дизайне упаковки осталась перевернутая курица, что позволит легко идентифицировать продукт. Курица демонстрирует свою силу, поэтому висит вниз головой и, тем самым задает некий «fun» общему восприятию дизайна упаковки.