Bavaria Malt: хороший вкус из поколения в поколение

Пиво 1226

В рамках поддержки бренда Bavaria Malt компания Efes Rus создала ролик, раскрывающий секрет насыщенного пивного вкуса новинки от легендарной семейной пивоварни Bavaria.

Согласно сюжету 30-секундного видео, молодой человек по имени Ганс (прототипом которого является представитель династии Swinkels) сидит в семейном баре со своей девушкой и угощает ее бокалом прохладного Bavaria Malt. Ганс отмечает, что, несмотря на ярко выраженный пивной вкус этого напитка, в нем совсем нет алкоголя. В этот момент к паре подходит дедушка Ганса, который подчеркивает, что хороший вкус – фамильная ценность, которая передается в семье Swinkels от отца к сыну в течение нескольких столетий.

Отснятый всего за один день, ролик иллюстрирует богатый традициями опыт пивоваров в создании Bavaria Malt, наследуемый из поколения в поколение. Клип является частью всероссийской рекламной кампании Bavaria и транслируется на федеральных телевизионных каналах с июля 2015 года.

«В этом ролике мы хотели, прежде всего, показать историю легендарной пивоварни и приверженность династии Swinkels традициям. В начале 1970-х семейное предприятие Bavaria одним из первых предложило потребителям Bavaria Malt с насыщенным пивным вкусом и 0,0% алкоголя, для производства которого процесс пивоварения был специально изменен. Отсутствие алкоголя позволяет наслаждаться Bavaria Malt в любой ситуации, что определило успех этого бренда у ценителей пенного напитка по всему миру», – делятся в компании Efes Rus.

Первая полоса