Пивной бизнес – чем наполнить и как раскрутить свое заведение

Пивной бизнес – чем наполнить и как раскрутить свое заведение

Уже давно любители пива и ценители тех или иных сортов этого хмельного напитка не испытывают трудности в покупке своих любимых сортов. Хочешь – иди в бар, хочешь – закажи с доставкой на дом.

А вот бизнес в пивной сфере становится год от года все сложнее, конкуренция возрастает, количество игроков на этом рынке не уменьшается в кризис. На примере сети пивных «Сварня» можно увидеть вполне жизнеспособную концепцию пивного дела. Посмотрите сайт ресторана https://www.svarnya.ru/ - тут есть возможность не только посмотреть интерьер каждого из ресторанов, но и заказать доставку на дом. Но концепция ресторанов Сварня предполагает все-таки личное посещение – далеко не все сорта пива можно заказать на доставку.

Чем наполнить успешный пивной бизнес

Важный параметр любого пивного ресторана или бара – непрерывное наличие завяленных сортов пива. Причем пиво должно быть всегда свежим и желательно подаваться в брендовых стаканах с логотипом каждого сорта.

Что касается еды к пиву, то следует иметь в виду, что часто в пивной ресторан ходят не только любители пить пиво со снеками, орехами или чипсами, но и вполне конкретно и вкусно покушать. Так что меню должно содержать разные виды мяса, гарниры, салаты. Причем желательно как-то по особенному делать выкладку каждого блюда, особенно блюда от шефа. Это запоминается и часто идет бесплатная реклама в соцсети от благодарных пользователей.

Сам интерьер пивного ресторана должен располагать к длительному посещению. Редко кто забегает на минутку хлебнуть пивка. В пивные рестораны ходят вполне конкретная целевая аудитория, знающая толк в пиве, и регулярно посещающая ваших конкурентов. Так что им есть что с чем сравнивать, и вас будут обязательно сравнивать с другими пивными ресторанами.

В вашем пивном ресторане должны быть места не только для двоих или четверых посетителей. Да, это самая распространенная посадка, но бывает так, что приходит сразу большая компания, и вам это принесет гораздо больше прибыли, если их удастся удобно разместить всех вместе. Заказывают такие компании обычно сразу много, и не только пива. Но за каждого клиента нужно бороться и создавать максимум комфорта.

Наличие телевизоров в баре или пивном ресторане – норма. Сюда ходят смотреть спортивные передачи, и ради конкретного какого-то спортивного события вполне может собраться большая компания единомышленников.

Наличие живой музыки, пусть и в определенные дни недели или в вечерние часы – хорошая отличительная особенность пивного ресторана или бара. Если концепция бара позволит организовать живое звучание, то вполне вероятно собрать дополнительную аудиторию любителей пива.

Помните, что экспериментировать у вас не будет времени. Так что концепция пивного ресторана или бара должна быть проработана досконально уже до открытия.

Супер-продукт
Первая полоса