Влияние сервиса на выручку ресторана

Влияние сервиса на выручку ресторана

От уровня сервисного обслуживания в большой степени зависит объем выручки и прибыль любого заведения общепита.

Для профессионалов в различных сферах ресторанного бизнеса влияние сервиса на выручку очевидно.

Только при разнообразном и качественном обслуживании гостей любого заведения они готовы оставлять здесь приличные суммы, при этом прослеживается прямая зависимость выручки от уровня услуг. Для того чтобы грамотно внедрить стратегию сервиса понадобятся деньги.

И дело даже не в том, чтобы сделать подходящий интерьер, поставить правильные пластиковые окна. Нужно, чтобы и персоналу, и вашим посетителям было удобно и комфортно в залах.

К сожалению, не все начинающие рестораторы понимают правильность подобных расходов и продолжают рассчитывать на «русский авось». Специалисты рекомендуют не сбрасывать со счетов тот факт, что когда гости заведения довольны организованным сервисом, это помогает не только получать отличные продажи, но и экономить. Происходит это за счет сохранения числа лояльных постоянных посетителей, что приводит к сокращению вложений на привлечение новых.

С другой стороны, влияние сервиса на выручку ресторана кроется и в том, что чем больше собственники затрачивают на развитие услуг и качество обслуживания, тем больше привлекают гостей и увеличивают продажи. Бесперспективны те заведения, где всерьез недооценивают важность удержания постоянных клиентов и расширение их численности. По этой причине так ценны для деятельности ресторана системы учета, которые фиксируют не только текущие расходы и доходы, но и денежные потоки, появляющиеся за счет лояльности гостей. Специалисты советуют применить следующий алгоритм действий:

- активизация базы постоянных, а значит лояльных клиентов;

- проведение опроса, включающего жалобы и их причины, частоту и продолжительность посещений, среднюю сумму чека;

- анализ информации;

- разработка действий по профилактике оттока посетителей;

- организация тренингов, посвященных оптимизации качества обслуживания;

- повторение опроса через некоторое время.

Положительный результат не заставит себя ждать.

Рестораторы должны понимать важность удержания постоянных клиентов, что в большой степени зависит от предлагаемого уровня сервиса и влияет на конечную прибыль заведения.

Первая полоса